Автора
    Произведение
    Выставку
    Издание
    Событие
    Все

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Resistanceforever /Последний рубеж

    В рамках "Ночи Актуального Искусства“ в Новом музее будем показан фрагмент видео-перформанса "Последний рубеж"

    Продюсеры проекта:

    Глюкля (Наталья Першина –Якиманская ) и Томас Касебачер

    Длительность 6 часов

    В рамках проекта “Музыка там музыка здесь” Вена

    Структура перформанса представляет собой сражение двух авторских позиций , двух текстов, двух тел.

     Главная идея  – конфликт художника и cистемы. Очевидно ,что в сегодняшней ситуации  всеобщего наступления правых сил  иметь четкую позицию и принципы является насущной необходимостью для художника.

     

     

    Один текст (Глюкля) представляет из себя поэтический текст , сконструированный нарратив от лица утопического сознания художника рефлектирующего на тему событий в России и месте художника в обществе.

    Второй (Томас)– инструкции о способе разрешения конфликтных ситуаций,найденные в интернете.

    Cопоставляя правила разработанные для менеджеров с целью  успешного управления работниками корпорации с поэтическим повествованием художника о бедах России мы выявляем актуальный конфликт утопического сознания и реальностью.Судьба искусства зависит от того какую позицию выбирают художники.Бросятся ли они в объятья рынка или предпочтут “Вечное сопротивление”.

    Действие происходит в специально созданной для перформанса инсталляции состоящей из 3 матрасов издающих характерный звук встревоженных пружин при ударе тела о них.

    Подобная референция не случайна –гендерный аспект присутствует в проекте по умолчанию.

    С другой стороны нам хотелось создать отчасти впечатление академической конференции, чтобы дать понять ,что речь идет именно о проблеме разных точек зрения.

    Мы создали специальные правила для нашего эксперимента : когда кто-то из партнеров уставал,он имел права нажать на кнопку  , что означало перерыв. Нажатие кнопки сопровождалось звуковым эффектом сирены и свето миганием .

    Тот кто был инициатором отдыха оставался в проигрыше и другой партнер получал галочку.

    Размышляя на тему коммуникации, которой был посвящен проект “Музыка здесь, музыка там “ мы пришли к обоюдному выводу, что для нас важен именно этот кртитический момент в общении без которого невозможно представить творческое взаимодействие двух персоналий .

    Мы также хотели дойти до подлинного уровня переживания в этой работе  , чему способствовало время (3 часа первый день и 3 часа второй) и открыто можем Вам поведать , что наши тела были покрыты синяками в конце этого лабороторного исследования об истинной природе человеческой коммуникации.

    Наш перформанс является логическим продолжением предыдущих исследований ФНО.

    “Утопический профсоюз безработных” . Во время подготовительного этапа этой работы мы брали интервью у молодых людей и девушек  с целью выяснения природы из позиций и утремлений.   Мы были крайне удивленны их полному неведению  относительно понятия “равенство” в отношениях и тем более каким –либо представлениям об идее сопротивления и ее необходимости.

    Нам кажется очень важным выразить идею борьбы как противоположность идее комфорта. Особенно в сегодняшней России , находящейся в стадии периферийного капитализма,где человеческое общение выстраивается по соответствующей логике установке на силу и власть.