• Автора
      Произведение<
      Выставку
      Издание
      Событие
      Все

      ОБЪЯВЛЕНИЯ

    • ГЕОРГИЙ ГУРЬЯНОВ - ГЕРОЙ

      1 ноября в Новом музее состоялась лекция Андрея Хлобыстина "Георгий Гурьянов - Герой". Георгий Гурьянов (1961-2013) – всемирно известный петербургский художник, относящийся к движению Неоакадемизма. В 1980-е гг. стал мега-звездой русского рока, как барабанщик группы «Кино», во многом определивший ее образ.

      Подробнее >>


      Владислав Мамышев-Монро - гений

                 
                 

      25 октября в Новом музее состоялась лекция Андрея Хлобыстина "Владислав Мамышев-Монро -- гений". Владислав Мамышев-Монро (1969-2013) – выдающийся художник, литератор, актер оригинального жанра. В истории Санкт-Петербурга исключительную роль играет традиция блаженных юродивых, первой из которых считается Святая блаженная Ксения Петербургская, обрядившаяся в костюм своего покойного мужа и принявшая его имя, а также городских «чудаков и оригиналов», воспетых М.И. Пыляевым.

      Подробнее >>


      55-я Венецианская биеннале. Лето 2013

      19 октября в Новом музее состоялась лекция Дмитрия Пиликина "Основной проект 55-й Венецианской биеннале — "Энциклопедический дворец" из цикла "55-я Венецианская биеннале. Лето 2013" .

      Часть 1. «Национальные павильоны» и сопутствующие проекты»

      Часть 2. Основной проект 55-й Венецианской биеннале — "Энциклопедический дворец"

      Подробнее >>


      Вечер, посвященный дню рождения Коста Хетагурова

                                                      

      16 октября в Новом музее в Санкт-Петербурге  состоялся литературно-музыкальный вечер, посвященный дню рождения великого осетинского поэта Коста Левановича Хетагурова (1859-1906). Вечер собрал многих почитателей творчества поэта, среди которых были представители научной и творческой интеллигенции города, студенческой молодежи.

      Подробнее >>


      Встреча Аслана Чехоева со студентами и преподавателями ЮОГУ

      30 сентября в Юго-Осетинском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей с Асланом Чехоевым, меценатом, коллекционером, основателем первого в Санкт-Петербурге частного музея современного искусства.

      А. Чехоев рассказал об основных этапах истории  изобразительного искусства, его наиболее знаковых явлениях, начиная с византийской иконописи и до современных течений и направлений. Рассказ сопровождался показом визуального материала.

      Подробнее >>


      55-я Венецианская биеннале. Лето 2013

      28 сентября в Новом музее состоялась лекция Дмитрия Пиликина "55-я Венецианская биеннале. Лето 2013" .

      Часть 1. «Национальные павильоны» и сопутствующие проекты»

      Часть 2. Основной проект 55-й Венецианской биеннале — "Энциклопедический дворец"

      Подробнее >>


      Древнее и архаическое в новом и актуальном искусстве.

      А. Кифер. Неизвестному художнику. 1982

      25 мая в Новом музее прошла лекция искусствоведа, куратора А.Г. Бойко "Древнее и архаическое в новом и актуальном искусстве". С конца XIX века и до наших дней самые решительные, головокружительные эксперименты в искусстве объяснялись и подкреплялись ссылками на древние практики и архаические образы. От Антуана Бурделя и и Леона Бакста через Казимира Малевича и Велемира Хлебникова к Йозефу Бойсу, Ансельму Киферу, Петру Белому и Андрею Люблинскому проложен этот путь. Анализу сопряжений давно минувшего и новейшего в искусстве и  посвящена лекция.

      Подробнее >>


      Об истории осетинского изобразительного искусства. Ш. Бедоев

      26 апреля  в Новом музее в рамках выставки «Окрыленный всадник» состоялась лекция профессора Северо-Осетинского государственного университета, Заслуженного художника России Шалвы Бедоева по истории осетинского изобразительного искусства.

      Осетинское изобразительное искусство имеет богатые этнокультурные традиции. В конце II тысячелетия до н.э., в эпоху поздней бронзы на территории Центрального Кавказа сформировалась уникальная  культура, получившая впоследствии название Кобанской. Ее неповторимое своеобразие находит продолжение в мотивах и пластике скифской бронзы, формирует скифский "звериный стиль", а позже отражается и в культуре средневековых алан. Эта преемственность хорошо прослеживается и на примере современного осетинского изобразительного искусства, в котором органично сочетается опыт русской академической школы и пластических традиций кобанцев и скифов.

      Подробнее >>